вторник, 11 февраля 2014 г.

Мои мысли о проектировании образовательного события в технологии педагогического дизайна




Что понравилось?
1. Системный подход к построению  образовательного  события.
2. Четкое видение единой системы из целей обучения, учебного материала и инструментов, доступных для передачи знаний.
3. Четкая структура   стиля и последовательности изложения материала, способов его представления.
4. Выбор способа доставки
5. Педагогический дизайн не включает в себя описание возможностей анимаций, графики и прочих дополнений к основному материалу, он рассматривает именно содержательную часть обучения, сочетания теории и практики, моменты привлечения внимания, формирования мотивации и желание продолжнать обучение


Что потребовалось мне? Сколько сил и времени? 


От меня  потребовалось   провести синтез всех знаний полученных на курсах. Провести четкую соединительную нить между целью и результатом урока.
Чтобы  создать  педагогический дизайн образовательного события я  обращалась к долгосрочной программе образовательного учреждения,   рабочей программе рабочую  по музыке (естественно своей),   применила   технологии критического мышления.
Затратила время около 12 часов, но не смотря на поздний  час ночного времени  поднимаю высоко голову и говорю: "За такой технологией-будущее"!

2 комментария:

  1. С удовольствием читаю Ваш блог, Марина Викторовна!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за оценку моего труда, спасибо за содержательный материал на курсах, у главное за умение организовать деятельность!

    ОтветитьУдалить